1 февраля 2026 года -
108 лет со дня образования профсоюзного движения

Сайт-архив - с материалами до 2024 года. (Перейти на новый сайт)
Подписывайтесь на Youtube-канал "Кейсы от Ветлужских"! Задавайте вопросы и получайте консультацию по самым актуальным темам в трудовом праве!

Повышается МРОТ и прожиточный минимум

26.05.2022 Фото с сайта: kremlin.ru
Фото с сайта: kremlin.ru

25 мая 2022 года в Кремле прошло заседание Президиума Государственного Совета, посвящённое вопросам социальной поддержки граждан.

В своем выступлении Президент РФ В.В. Путин объявил, что с 1 июня этого года на 10% вырастет прожиточный минимум. В среднем по стране он составит 13 919 рублей. Поскольку исходя из его размера устанавливается часть пособий и выплат, это также приведёт к их увеличению и станет дополнительным подспорьем для многих семей с детьми.

Кроме того, с этой же даты на 10% будет повышен также минимальный размер оплаты труда – до 15 279 рублей в месяц.
Президент подчеркнул, что главная задача – обеспечить и дальнейшее повышение минимального размера оплаты труда, чтобы уровень доходов граждан существенно превышал размер прожиточного минимума.

Возврат к списку