1 февраля 2026 года -
108 лет со дня образования профсоюзного движения

Сайт-архив - с материалами до 2024 года. (Перейти на новый сайт)
Подписывайтесь на Youtube-канал "Кейсы от Ветлужских"! Задавайте вопросы и получайте консультацию по самым актуальным темам в трудовом праве!

Заочное голосование по прожиточному минимуму

08.06.2022 мрот.jpg

На прошлой неделе состоялось заочное голосование членов областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по вопросу согласования проекта постановления Правительства Свердловской области «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 08.09.2021 № 547-ПП «Об установлении величины прожиточного минимума в Свердловской области на 2022 год».

Потребность во внесении соответствующих изменений возникла в связи с тем, что 25 мая 2022 года в своем выступлении на заседании Президиума Государственного Совета, посвященном вопросам социальной поддержки граждан, Президент РФ
В.В. Путин объявил, что с 1 июня этого года на 10% вырастет прожиточный минимум.

Областная трехсторонняя комиссия согласовала проект постановления, и Правительство Свердловской области его приняло.
Таким образом, с 1 июня 2022 года прожиточный минимум на душу населения Свердловской области составляет 13501 руб.,
- для трудоспособного населения – 14717 руб.,
- для пенсионеров – 11612 руб.,
- для детей – 14156 руб.

Напомним также, что с этой же даты увеличен на 10% размер МРОТ, который теперь равняется 15279 руб. в месяц.
А с учётом районного (уральского) коэффициента +15%, минимальная зарплата (МЗП) по Свердловской области составит - 17571 руб.месяц.


Возврат к списку