1 февраля 2026 года -
108 лет со дня образования профсоюзного движения

Сайт-архив - с материалами до 2024 года. (Перейти на новый сайт)
Подписывайтесь на Youtube-канал "Кейсы от Ветлужских"! Задавайте вопросы и получайте консультацию по самым актуальным темам в трудовом праве!

Социально-экономические показатели по Свердловской области по состоянию на 01.09.2022 года

08.09.2022 EZhStJHTiAwzsmgaql-1_bjx7rSdU3XHx3SU7QqNyhqhZaxrLV-HXWeFdjpfmhGo8IW0hvkRKxPJ0Oeal0_oOlAa.jpg

По оперативным данным Департамента по труду и занятости населения Свердловской области:
- количество вакансий – 50 215 ед.;
- количество безработных – 20 889 чел.;
- уровень регистрируемой безработицы – 0,99%.
Коэффициент напряженности – 0,42 (отношение количества безработных к количеству вакансий).
 
За январь-июнь 2022 года средняя заработная плата по области – 52 613 руб., рост к январю-июню 2021 года – 112,4%.
За январь-май 2022 года средняя заработная плата по РФ – 61 040 руб., рост к январю-маю 2021 года – 112,9%.
 
Средняя заработная плата в промышленности Свердловской области в январе-июне 2022 года составила 56 191 руб., рост к январю-июню 2021 года – 113,3%.
 
В организациях бюджетной сферы показатели средней заработной платы за 6 месяцев 2022 года:
- в образовании         – 48 196 руб., к январю-июню 2021 года – 109,4%;
- в сфере культуры    – 52 151 руб., к январю-июню 2021 года – 107,0%;
- в здравоохранении  – 49 591 руб., к январю-июню 2021 года – 107,7%.
 
Индекс потребительских цен по Свердловской области за январь-июль 2022 года – 111,0%, июль 2022 года к июлю 2021 года – 114,8%.
Индекс потребительских цен по Российской Федерации за январь-июль 2022 года – 111,0%, июль 2022 года к июлю 2021 года – 115,1%.
 
Минимальная заработная плата в Свердловской области с 01.06.2022 г. для всех категорий работников – 15 279 руб., с учетом районного коэффициента (15 %) – 17 571 руб.
Минимальная заработная плата в Российской Федерации – 15 279 руб.
 
Прожиточный минимум для трудоспособного населения Свердловской области с 01.06. 2022 г. – 14 717 руб.
 
Прожиточный минимум для трудоспособного населения в целом по Российской Федерации с 01.06. 2022 г. – 15 172 руб.

Возврат к списку