
Правительство РФ определилось с праздничными днями в 2016 г.
28.09.2015
24 сентября принято соответствующее постановление Правительства РФ. Согласно документу новогодние каникулы продлятся 10 дней. При этом отдых 2 и 3 января (суббота и воскресенье) перенесен на 3 мая и 7 марта соответственно. День отдыха с субботы 20 февраля перенесен на понедельник 22 февраля. Получается, что в честь Дня защитника Отечества россияне будут отдыхать 3 дня (21- 22 февраля), однако суббота 20 февраля будет рабочей. На празднование Международного женского дня отведено 4 дня (5-8 марта). Отдых в майские праздники разделен на две половинки: с 1 по 3 мая и с 7 по 9 мая. Выходной 12 июня, выпадающий на воскресенье, перенесен на понедельник 13 июня. В следующем году будут два предпраздничных дня, продолжительность работы в которые сокращается на час: это суббота 20 февраля и четверг 3 ноября. Напомним, ст. 112 ТК РФ устанавливает в качестве нерабочих праздничных дней следующие: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января – новогодние каникулы; 7 января – Рождество Христово; 23 февраля – День защитника Отечества; 8 марта – Международный женский день; 1 мая – Праздник Весны и Труда; 9 мая – День Победы; 12 июня – День России; 4 ноября – День народного единства. | |