1 февраля 2026 года -
108 лет со дня образования профсоюзного движения

Сайт-архив - с материалами до 2024 года. (Перейти на новый сайт)
Подписывайтесь на Youtube-канал "Кейсы от Ветлужских"! Задавайте вопросы и получайте консультацию по самым актуальным темам в трудовом праве!

В четверг, 30 апреля, в Таллинне пройдет первый раунд переговоров между Центральным союзом профсоюзов и Центральным союзом работодателей о возможном повышении минимальной зарплаты.

30.04.2015

Центральным союзом профсоюзов и Центральным союзом работодателей о возможном повышении минимальной зарплаты.

Согласно имеющейся между сторонами и утвержденной правительством ЭР договоренности, в этом году размер минимальной ежемесячной зарплаты равен 390 евро.

Профсоюзы надеются, что в 2016 году она вырастет до 550 евро, а в перспективе рост мог бы быть еще более существенным.

В то же время работодатели выступают с более осторожными прогнозами, отмечая, что в последние годы минимальная зарплата итак росла гораздо быстрее экономики.

По словам лидера профсоюзов Пеэпа Петерсона, на сегодняшней встрече будут очерчены рамки дальнейшего обсуждения вопроса возможного повышения минимальной зарплаты.

http://rus.err.ee/v/economy/7262b46a-5716-470c-a163-92578e03fa84

Возврат к списку