1 февраля 2026 года -
108 лет со дня образования профсоюзного движения

Сайт-архив - с материалами до 2024 года. (Перейти на новый сайт)
Подписывайтесь на Youtube-канал "Кейсы от Ветлужских"! Задавайте вопросы и получайте консультацию по самым актуальным темам в трудовом праве!

С 2022 года МРОТ в России повысится до 13 617 рублей

25.09.2021

С 2022 года в России минимальный размер оплаты труда повысится до 13 617 рублей. Такой законопроект поддержало накануне Правительство РФ, сообщает Федерация профсоюзов Свердловской области. По мнению премьер-министра РФ Михаила Мишустина, увеличение МРОТ позволит поднять зарплату почти 3 млн россиян.

«Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке», - говорится на сайте кабинета министров.
Напомним, что по новой методике расчета МРОТ, которая вступила в силу с 1 января текущего года, он ежегодно устанавливается в размере 42% от медианной заработной платы за предыдущий год.

Прожиточный минимум на 2022 год, утвержденный Правительством РФ, для трудоспособного населения составит 13026 рублей, для детей — 11592 рублей, для пенсионеров — 10 277 рублей.

https://www.justmedia.ru/news/russiaandworld/s-2022-goda-v-rossii-mrot-povysitsya-do-13-617-rubley?u...

Возврат к списку