1 февраля 2026 года -
108 лет со дня образования профсоюзного движения

Сайт-архив - с материалами до 2024 года. (Перейти на новый сайт)
Подписывайтесь на Youtube-канал "Кейсы от Ветлужских"! Задавайте вопросы и получайте консультацию по самым актуальным темам в трудовом праве!

Вступил в силу новый минимальный размер оплаты труда

22.08.2013 В процедуре мотивированного отказа находятся только два предприятия 26 июня 2013 года подписано дополнительное соглашение к соглашению о минимальной заработной плате в Свердловской области от 30 мая 2013 года № 29, которым установлена минимальная заработная плата для работников организаций внебюджетного сектора экономики Свердловской области (кроме организаций машиностроения, химической, легкой промышленности и сельского хозяйства) с 1 июля 2013 года в размере 6095 руб., а с 1 октября 2013 года — всем остальным работникам, кроме тех организаций, которые не входят в состав «РОР СО СПП» и кто при этом в течение месяца мотивированно откажется от присоединения к соглашению, сообщает пресс-служба Федерации профсоюзов Свердловской области. По состоянию на 19 августа в процедуре мотивированного отказа находятся только два предприятия: — ОАО «Насосный завод»; — УФПС СО — филиал ФГУП «Почта России». Так как 1 месяц со дня подписания соглашения прошел, то это значит, что на всех остальных работников Свердловской области распространяется действие соглашения и по итогам июля минимальная заработная плата должна быть выплачена уже по новым правилам. justmedia.ru

Возврат к списку